Новости

«Другой» Ford Focus променял три цилиндра на «турбочетвёрку» после рестайлинга

Речь идет о модели, предназначенной для китайского рынка. Там Фокусу также подправили внешность, кроме того, расширен список стандартного оборудования.

 

В Европе «четвертый» Ford Focus пережил полноценный рестайлинг еще в 2021-м, а в начале этого года раскрылся модернизированный вариант для КНР: фото и основные характеристики внесли в базу местного минпрома. Но только сейчас такой Фокус представлен официально. Причем это уже второе более-менее существенное обновление для китайской модели, первое провели в 2020-м. Напомним, для Поднебесной машины производит СП Форда и компании Changan. Ну и добавим, что на фирменных картинках пока запечатлены лишь седан и хэтч – кросс-универсал, видимо, обновят позже.

Обновленный седан Ford Focus ST Line для Китая

Обновленный седан Ford Focus ST Line для Китая

Обновленный седан Ford Focus ST Line для Китая

Обновленный седан Ford Focus ST Line для Китая

Обновленный седан Ford Focus ST Line для Китая

После предыдущего рестайлинга в плане внешности Фокусы для КНР отдалились от «старосветских», теперь же дизайн вновь унифицирован, хотя кое-какие особенности остались. Например, новые фары (у них отныне такая же форма, как у «европейца») по-прежнему примыкают к радиаторной решетке (саму решетку заменили), причем такое решение теперь не только у базовых машин, но и у исполнения ST Line (дореформенные «оспортивленные» версии для КНР спереди повторяли прежнюю «старосветскую» модель). Объявлено, что светодиодная головная оптика отныне имеется уже «в базе». Также расширены палитра цветов кузова и ассортимент дисков. А еще у китайской «четырехдверки» появился новый вариант S Edition на основе ST Line, его «фишки» — наклейка на капоте и почерневший спойлер на крышке багажника.

Седан Ford Focus S Edition для Китая

Седан Ford Focus S Edition для Китая

Вопреки ожиданиям, единое табло, как у остальных новых Фордов в КНР, Фокусу не досталось, внутри он вообще почти не изменился. Как и прежде, в Китае модели положены виртуальная приборка на 8 дюймов и мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма. Особенности версий ST Line – отделка «под карбон», вышивка с названием комплектации на креслах и красная прострочка.

Обновленный седан Ford Focus ST Line для Китая

Обновленный седан Ford Focus ST Line для Китая

Обновленный седан Ford Focus ST Line для Китая

«Оспортивленные» Фокусы теперь оснащаются бензиновой «турбочетверкой» 1.5, этот движок пришел на смену «турботройке» аналогичного объема. Мощность нового турбомотора составляет 177 л.с. против 174 л.с. у предшественника, хотя максимальный крутящий момент прежний (243 Нм). «Турбочетверка» сочетается с шестиступенчатым «автоматом», тогда как трехцилиндровому мотору была положена 8АКП. Ford Focus с таким двигателем наберет первую «сотню» за 7,9 секунды (с «турботройкой» — за 8,9 секунды). «Простые» дореформенные Фокусы в Китае имеют трехцилиндровый «атмосферник» 1.5 (122 л.с. и 153 Нм), который работает в паре с 6МКП или 6АКП, однако местные СМИ этот мотор не упоминают, так что пока неизвестно, оставили ли его для рестайлинговой модели.

Обновленный хэтчбек Ford Focus ST Line для Китая

Обновленный хэтчбек Ford Focus ST Line для Китая

Обновленный хэтчбек Ford Focus ST Line для Китая

Обновленный хэтчбек Ford Focus ST Line для Китая

На китайский рынок обновленный Ford Focus должен выйти в ближайшее время. Цены еще не объявлены. Дорестайлинговая модель стоит где-то от 16 500 долларов.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть