Статьи

Новый кроссовер Dongfeng Aeolus Haoji готов к производству

|

Анонсированный в начале апреля кроссовер Dongfeng Aeolus Haoji полностью рассекречен и вот-вот встанет на конвейер. Причем это не замена какой-либо модели, а новая боевая единица в модельном ряду суббренда Aeolus, который на рынке КНР стал основным для концерна Dongfeng. В табели о рангах Haoji расположился на полступеньки выше модели Aeolus AX7.

По размерам это одноклассник знакомых нам кроссоверов Haval F7 или Mitsubishi Outlander: длина — 4720 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1702 мм. Вся оптика светодиодная, на выборе предложены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, есть варианты с хромированным или черным декором на кузове.

В основе кроссовера лежит модульная платформа DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture), которая вполне официально разработана на основе «тележки» CMP концерна Stellantis. Первой моделью на этой платформе в прошлом году стал седан Aeolus Yixuan Max, а для кроссовера колесную базу увеличили с 2770 до 2825 мм. Haoji имеет независимую заднюю подвеску, хотя привод пока только передний.

В салоне — типичное для современных автомобилей решение с двумя экранами под единым стеклом, но дизайнеры все же постарались аккуратно вписать их в обводы передней панели. У климат-контроля — отдельный пульт с сенсорными кнопками и аппаратными рукоятками. Haoji имеет пятиместный салон, у топ-версии — отделка кожей наппа и кресло-оттоманка для переднего пассажира (с откидной подставкой для ног). Среди опций также есть электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша и камеры кругового обзора.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть