Новости

«Первый» Volkswagen Amarok не собирается в отставку: пикап готовится к обновлению

Предполагается, что грузовику первой генерации подправят внешность, кроме того, он станет безопаснее. Основным ареалом обитания для модели будет Латинская Америка.

 

Совсем скоро Фольксваген представит Amarok второго поколения: такой пикап окажется родственником последнего Ford Ranger, он «пропишется» в ЮАР, где собирают и модель американской марки. «Первый» же Амарок производят в Аргентине (до 2020-го его также выпускали в Германии), он в строю с 2010 года, и, как оказалось, покидать конвейер такой грузовик не намерен. Об этом стало известно в рамках визита главы аргентинского минпрома на завод, расположенный в местечке General Pacheco (недалеко от Буэнос-Айреса).

Пресс-коммюнике выпустили одновременно министерство и латиноамериканское подразделение Volkswagen. Согласно ему, немецкий концерн дополнительно инвестирует в производство в Аргентине 250 миллионов долларов. Эти средства планируют освоить к 2026 году, они пойдут на организацию выпуска мотоциклов Ducati на другой аргентинской площадке (в провинции Кордова), на проект по углублению локализации запчастей для паркетника VW Taos (его собирает предприятие в General Pacheco) и, собственно, на модернизацию «первого» Амарока.

Нынешний Volkswagen Amarok

Нынешний Volkswagen Amarok

Нынешний Volkswagen Amarok

Нынешний Volkswagen Amarok

«Благодаря этим инвестициям пикап Amarok, который производится в стране более 10 лет, претерпит изменения в дизайне, безопасности и технологиях», — гласит релиз.

Аргентинские и бразильские СМИ уверены: речь именно о модернизации, а не о смене поколений. Отметим, изначально считалось, что «второй» пикап будут производить не только в ЮАР, но и в Аргентине. Однако в последних сообщениях Фольксвагена, посвященных модели новой генерации, указан лишь африканский завод.

Грядущий Volkswagen Amarok

Грядущий Volkswagen Amarok

Грядущий Volkswagen Amarok

Грядущий Volkswagen Amarok

По предварительным данным, VW Amarok первого поколения обновят к 2024 году, продавать его будут, как несложно догадаться, в Латинской Америке, причем там он продержится еще минимум десяток лет. Родственный Форду новый пикап в этом регионе, видимо, не появится.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть